Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

+7 495 987-56-56

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка провел в г. Екатеринбурге оперативное совещание по вопросам защиты прав предпринимателей в Дальневосточном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах

16 октября 2015, 10:30

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации состоялся семинар-совещание по вопросам соблюдения антикоррупционного законодательства в органах прокуратуры Российской Федерации

г. Сочи, 10.11.2015 г.

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и Генеральный прокурор Государства Израиль Шай Ницан подписали Меморандум о сотрудничестве

В ходе визита делегации Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Государство Израиль состоялась встреча Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки с Генеральным прокурором Государства Израиль Шаем Ницаном.

Российскую сторону также представляли заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Саак Карапетян, руководители ряда профильных управлений ведомства.

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и Генеральный прокурор Государства Израиль Шай Ницан подписали Меморандум о сотрудничестве между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Генеральной прокуратурой Министерства юстиции Государства Израиль.

Меморандум определяет основные направления сотрудничества сторон, в частности, обеспечение защиты прав и свобод человека, борьба с преступностью, в том числе с терроризмом и экстремизмом, незаконным оборотом оружия, наркотических средств и психотропных веществ, незаконной миграцией и торговлей людьми, киберпреступностью, коррупцией и другими преступлениями, представляющими повышенную опасность для общества.

Стороны договорились тесно взаимодействовать в сфере выдачи и правовой помощи по уголовным делам, в том числе в вопросах изъятия, ареста, конфискации и возврата активов, полученных преступным путем. Кроме того, будет осуществляться сотрудничество в области профессиональной подготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры обоих государств.

Главы прокурорских служб России и Израиля выразили уверенность в том, что практическая реализация Меморандума позволит также организовать действенный обмен передовым опытом борьбы с организованной преступностью,
в том числе опытом выявления, конфискации и возврата активов, полученных преступным путем.

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка подчеркнул доверительный характер российско-израильских контактов, который присущ и связям, сложившимся между прокуратурами России и Израиля. Этому в значительной степени способствует общность целей прокуроров обеих стран – обеспечение верховенства закона, защита прав граждан, интересов общества и государства, реализация принципа неотвратимости наказания за совершенные преступления.

В ходе встречи российской и израильской делегаций также рассмотрены вопросы исполнения обеими сторонами конкретных запросов о выдаче и правовой помощи по уголовным делам.

17 апреля 2017, 08:36

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка провел встречу с делегацией Генеральной прокуратуры Республики Южная Осетия

Сегодня, 29 марта 2017 года, в Москве состоялась встреча Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки с делегацией Генеральной прокуратуры Республики Южная Осетия во главе с Генеральным прокурором Республики Южная Осетия Урузмагом Джагаевым.

В мероприятии также приняли участие заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Саак Карапетян, ректор Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации Оксана Капинус, руководители профильных управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Сторону Южной Осетии представляли Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Южная Осетия в Российской Федерации Знаур Гассиев, начальник Управления международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Республики Южная Осетия Василий Валиев, 2-й секретарь Посольства Республики Южная Осетия в Российской Федерации Реваз Бестаев.

В своем выступлении Генеральный прокурор Российской Федерации отметил вклад органов прокуратуры обеих стран в упрочение российско-югоосетинских отношений, которые развиваются на основе двустороннего Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи.

Подписание в 2008 году соглашения о сотрудничестве между генеральными прокуратурами России и Южной Осетии, меморандума об основных направлениях взаимодействия в 2009–2011 годах и реализация в 2013-2014 годах насыщенной программы сотрудничества вывели отношения между прокуратурами обоих государств на качественно новый уровень.

За эти годы прокурорские работники России и Южной Осетии на регулярной основе обменивались опытом работы. Были рассмотрены вопросы надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную работу, дознание и предварительное следствие, защиты интересов государства и общества, обеспечения соблюдения прав и свобод человека и гражданина, противодействия коррупции и терроризму, международного сотрудничества по вопросам выдачи и правовой помощи по уголовным делам.

Юрий Чайка обратил внимание участников на необходимость продолжения эффективного взаимодействия органов прокуратуры России и Южной Осетии. Для этого он предложил наметить оптимальные пути дальнейшей реализации соглашения о межведомственном сотрудничестве по представляющим взаимный интерес направлениям.

В заключение Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка подчеркнул значимость установившихся партнерских отношений между прокуратурами России и Южной Осетии и подтвердил твердую нацеленность на их динамичное развитие.

29 марта 2017, 13:12

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка провел совещание по вопросам состояния законности в сфере оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам

Сегодня, 24 марта 2016 года, в г. Екатеринбурге состоялось совещание при Генеральном прокуроре Российской Федерации Юрии Чайке, на котором обсуждались вопросы соблюдения законодательства, регламентирующего своевременную оплату заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам, в Дальневосточном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах.

Участие в совещании приняли Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов, заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Михаил Пономарев, первый заместитель и заместители Генерального прокурора Российской Федерации, руководители субъектов Российской Федерации, входящих в указанные округа, начальники структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним военные прокуроры, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин, представители других общественных организаций предпринимателей и Минэкономразвития России.

Открыл мероприятие Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка.

С основным докладом выступил первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Александр Буксман.

Он отметил, что органами прокуратуры России проводится целенаправленная работа по пресечению нарушений прав предпринимателей, связанных с несвоевременной оплатой заказчиками обязательств по государственным и муниципальным контрактам.

Ее результаты свидетельствуют о том, что ущемление прав предпринимателей вследствие неисполнения государственными и муниципальными заказчиками обязательств по оплате товаров (работ, услуг) носит массовый характер.

В рассматриваемой сфере прокурорами в Дальневосточном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах внесено почти 5 тыс. представлений, по результатам их рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено 1,8 тыс. должностных лиц, к административной – 187, в органы государственной власти и местного самоуправления направлено 160 информаций, по материалам прокурорских проверок возбуждено 7 уголовных дел.

Благодаря прокурорскому вмешательству уже погашена задолженность перед предпринимателями в размере почти 15,3 млрд руб. (в Приволжском округе – 6,8 млрд . руб., Сибирском – 4,6 млрд руб., Дальневосточном и Уральском – по 1,9 млрд руб.).

Прокуроры Красноярского края и Нижегородской области добились выплаты заказчиками по 1,4 млрд руб., прокурор Курганской области – 927 млн руб., прокурор Приморского края – 694 млн руб.

Однако, несмотря на принимаемые меры, ситуация в данной сфере остается сложной. Выявленный прокурорами субъектов Российской Федерации совокупный объем долга по государственным и муниципальным контрактам на 1 марта 2017 года составил около 14,3 млрд рублей.

При этом в Курганской и Свердловской областях, Алтайском крае и Республике Башкортостан задолженность перед предпринимателями достигла критического уровня в 1 млрд руб.

Как сообщил Александр Буксман, причинами образования долгов перед предпринимателями становится то, что органы государственной власти и местного самоуправления не предпринимают должные меры по наполнению доходной части бюджетов. Кроме того, неоплата исполненных контрактов порождает дополнительные бюджетные расходы в виде судебных издержек и штрафных санкций.

Нередко государственные и муниципальные заказчики грубым образом нарушают бюджетную дисциплину и в надежде на поступление в будущем денежных средств заключают контракты в отсутствие необходимых лимитов финансирования.

Иногда нарушение прав предпринимателей при исполнении публичных контрактов вызвано их несоответствием требованиям действующего законодательства.

Кроме того, образованию долгов перед хозяйствующими субъектами нередко способствуют преступные действия должностных лиц.

Так, в Чувашской Республике по материалам прокурорской проверки возбуждено и расследуется уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями главой Чебоксарского района. Несмотря на фактическую приемку квартир и регистрацию права муниципальной собственности на них, чиновник уклонялся от подписания со строительной компанией актов выполненных работ, необходимых для перечисления организации бюджетных средств в размере 5,3 млн руб.

В Нижнем Новгороде в суд направлено возбужденное по инициативе прокурора уголовное дело в отношении должностных лиц городской администрации, которые неправомерно передали из муниципальной собственности имущественный комплекс стоимостью 327 млн руб. по заниженной в шесть раз цене. А в это время оставалась непогашенной задолженность перед предпринимателями в размере почти 860 млн руб.

Результаты проводимых органами прокуратуры проверок свидетельствуют о значительном объеме задолженности по государственным и муниципальным контрактам в таких социально-значимых сферах, как здравоохранение и жилищно-коммунальное хозяйство.

В условиях многомиллиардных долгов по исполненным контрактам, которые зачастую ставят бизнес на грань выживания, не позволяют вовремя рассчитаться с партнерами, выплатить зарплату работникам, перечислить налоги, прокурорам надлежит в комплексе оценивать наступившие для предпринимателей негативные последствия, кардинально расширять применение уголовно-правовых административной и дисциплинарной средств реагирования.

Александр Буксман также отметил, что некоторые нарушения в рассматриваемой сфере были устранены после обращения представителей бизнеса на прямую линию Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки.

В частности, только после направления одним из предприятий личного сообщения Генеральному прокурору Российской Федерации о бездействии государственного заказчика по принятым прокуратурой Забайкальского края мерам реагирования из регионального бюджета погашена задолженность в размере 63 млн руб. за построенный детский сад в Чите.

Аналогичная ситуация имела место в Хабаровском крае, где застройщику также понадобилось обращаться в Генеральную прокуратуру для погашения многомиллионной задолженности администрацией района имени Лазо.

Завершая оперативное совещание, Юрий Чайка поблагодарил его участников за совместную работу.

По итогам обсуждения выступлений и поступивших предложений был намечен ряд мер по координации действий органов прокуратуры, заинтересованных федеральных ведомств и субъектов Российской Федерации в сфере оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам.

Также решено использовать возможности получения сведений о нарушении прав предпринимателей на своевременную оплату поставленных товаров (работ, услуг) при проведении прокурорами Всероссийского дня приема предпринимателей.

24 марта 2017, 10:45

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы в 2016 г. и задачам по укреплению законности и правопорядка в 2017 г.

Сегодня, 14 марта 2017 г., в Генеральной прокуратуре Российской Федерации состоялось расширенное заседание коллегии, на котором были обсуждены итоги работы органов прокуратуры в 2016 г. и определены задачи по укреплению законности и правопорядка в 2017 г.

В работе коллегии приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеслав Володин, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации Валерий Зорькин, Председатель Верховного Суда Российской Федерации Вячеслав Лебедев, ответственные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, руководители подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуроры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные прокуроры и прокуроры иных специализированных прокуратур, представители общероссийских общественных организаций.

Заседание коллегии открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин.

С основным докладом выступил Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка.

Текст выступления.

14 марта 2017, 13:48

В Генпрокуратуре России состоялась совместная коллегия, посвященная вопросам состояния законности и практике прокурорского надзора в сфере исполнения законодательства о защите прав инвалидов

Сегодня, 3 марта 2017 года, под председательством Генерального прокурора Российской Федерации Юрия Чайки и Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Максима Топилина состоялось заседание коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, посвященное вопросам состояния законности и практике прокурорского надзора в сфере исполнения законодательства о защите прав инвалидов.

В работе коллегии приняли участие заместитель председателя Правительства Российской Федерации Ольга Голодец, Министр здравоохранения Российской Федерации Вероника Скворцова, председатель комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский, депутат Государственной Думы Российской Федерации Михаил Терентьев, руководящие сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти и прокуратуры.

Открыл заседание Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка. Он отметил, что забота в отношении инвалидов – показатель не только нравственности общества и его зрелости, но и уровня развития государства как социального и правового. Данному вопросу Генеральной прокуратурой, органами государственной власти и общественными организациями уделяется самое пристальное внимание.

В завершении мероприятия, подводя итоги, Генеральный прокурор Российской Федерации определил комплекс приоритетных задач для наиболее полного обеспечения социальных гарантий граждан с ограниченными возможностями. В целях совершенствования работы по надзору за исполнением законодательства о социальной защите и обслуживании инвалидов, придания ей системного характера, он поручил Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры России совместно с Академией Генеральной прокуратуры и другими профильными подразделениями издать специальный приказ, регламентирующий эти вопросы.

Он также предложил рассмотреть возможность создания рабочей группы по вопросам соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов для обеспечения надлежащего взаимодействия и обмена информацией с органами власти, местного самоуправления, общественными организациями.

Кроме того, Генеральный прокурор Российской Федерации поручил прокурорам субъектов Российской Федерации проверить своевременность и полноту исполнения государственных контрактов, заключенных в рамках реализации Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы. При этом он потребовал от прокуроров на местах добиваться наказания виновных в нарушениях закона лиц и реального исполнения внесенных актов прокурорского реагирования, обратив особое внимание на восстановление прав граждан на медицинскую и социальную помощь, обеспечение лекарствами и средствами реабилитации.

Юрий Чайка также обратил внимание участников мероприятия на положительный опыт прокуроров Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского автономного округа по организации выездного приема граждан с ограниченными возможностями в лечебных, социальных учреждениях и рекомендовал при необходимости распространить его на другие регионы.

Он также поручил всем профильным подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации на основе результатов последних проверок и изучения состояния надзорной деятельности определить регионы, в которых состояние законности в сфере защиты инвалидов находится на низком уровне, куда осуществить выезды для оказания практической помощи.

Отдельно Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры России совместно с управлением по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе дано указание проанализировать состояние исковой работы прокуроров в защиту прав граждан с ограниченными возможностями, принять меры к повышению ее эффективности.

Юрий Чайка отметил, что остаются проблемы с доступностью транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями. Еще сохраняются факты отказа инвалидам в допуске на борт самолета, уклонения компаний от обязанности обеспечить комфортную перевозку таких пассажиров. В этой связи он потребовал от транспортных прокуроров добиваться реального устранения нарушений и жестко реагировать на неисполнение требований прокурора.

Кроме того, Генеральный прокурор поручил обратить особое внимание на необходимость пресечения фактов злоупотреблений, халатности должностных лиц, пользующихся беспомощностью людей с ограниченными возможностями. Как свидетельствует практика, - отметил Юрий Чайка, инвалиды нередко становятся жертвами мошенничеств с жилыми помещениями. Нередко расхищаются финансовые средства, выделенные для создания рабочих мест для инвалидов. При выявлении таких фактов Юрий Чайка ориентировал подчиненных прокуроров на инициацию уголовного преследования виновных лиц.

С учетом особой значимости вопросов защиты прав граждан с ограниченными возможностями о результатах коллегии будут проинформированы Президент Российской Федерации Владимир Путин и Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, отметил Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка в завершение своего выступления.

В ходе мероприятия с основными докладами выступили первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Александр Буксман и Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин, после чего было предоставлено слово участникам коллегии.

Участники заседания отметили, что исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления принимаются меры, направленные на обеспечение международных стандартов экономических и социальных прав инвалидов, на их интеграцию в общество. В указанных целях реализуется Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2020 годы.

Прокурорский надзор в сфере защиты прав инвалидов по-прежнему является одним из приоритетных, поскольку охватывает широкий круг вопросов, касающихся их жизнедеятельности. В 2014–2016 годах количество нарушений прав инвалидов и престарелых, а также пенсионного законодательства оставалось достаточно высоким. Так, в 2014 году прокурорами выявлено 109444 нарушения законов в указанных сферах, в 2015 году – 126095, в 2016 году – 109356.

Прокурорские проверки указывают на наличие правовых и организационных проблем, начиная с этапа реализации процедуры признания лица инвалидом. Решение о признании инвалидом зачастую основывается на субъективных оценках специалистов в области медико-социальной экспертизы.

Не редко нарушаются права инвалидов при оказании медицинской помощи, обеспечении их жизненно важными лекарствами, причинами которых является не только недостаточность финансирования расходов из бюджетов, но и несвоевременное формирование потребностей в лекарствах со стороны уполномоченных медицинских организаций.

Практически в каждом регионе вскрыты факты необеспечения нуждающихся инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение и техническими средствами реабилитации, вызванные, как правило, недостатком финансирования из бюджетов расходов на данные цели.

Прокурорами пресекались нарушения законодательства об охране здоровья, лекарственном обеспечении, о социальном обслуживании, санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства в деятельности учреждений социального обслуживания.

Принимались меры к защите имущественных и жилищных прав инвалидов.

Распространены нарушения трудовых прав инвалидов (увеличение продолжительности рабочего времени, сокращение отпуска, привлечение к работе в ночное время). Зачастую работодателями не принимаются локальные акты о выделении рабочих мест в счет квоты для трудоустройства инвалидов, ненадлежащим образом предоставляются либо не предоставляются сведения в органы занятости.

Допускаются массовые нарушения законодательства при осуществлении мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктур. Указанные нарушения распространены в медицинских, фармацевтических, образовательных учреждениях, многофункциональных центрах, в отделениях ЗАГС, экспертных учреждениях, посещаемых, как правило, инвалидами.

Государственными, муниципальными учреждениями, коммерческими организациями не всегда соблюдаются требования о выделении бесплатных мест для парковки транспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В ряде регионов нарушаются права детей-инвалидов на социальную защиту. Не везде для них созданы условия в целях преодоления, компенсации ограничений жизнедеятельности, равные с другими детьми возможности участия в жизни общества. Возложенные на федеральные и региональные органы власти полномочия по обеспечению их социальной поддержки не всегда исполняются.

На особом контроле прокуроров остаются вопросы соблюдения бюджетного законодательства и законодательства о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд при осуществлении мероприятий в сфере защиты прав инвалидов. 

03 марта 2017, 14:52

Генеральная прокуратура Российской Федерация и Центральный банк Российской Федерации подписали Соглашение о взаимодействии

Сегодня, 16 февраля, Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина подписали Соглашение о взаимодействии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации.

В мероприятии также приняли участие первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Александр Буксман, начальник Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Анатолий Паламарчук, начальник Главного организационно-аналитического управления Андрей Некрасов, статс-секретарь - заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации Александр Торшин, руководящие сотрудники Генеральной прокуратуры и Центрального банка.

В ходе состоявшейся встречи Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка отметил, что на протяжении двадцати лет между Генеральной прокуратурой и Банком России на регулярной основе осуществляется обмен сведениями о неправомерных действиях кредитных организаций, в том числе в преддверии банкротства, а также о сомнительных операциях банков и их клиентов. В 2016 году в Генеральную прокуратуру из Центробанка поступило более 130 подобных сообщений. По каждому из них организованы проверки, итогом которых стало возбу ждение десятков уголовных дел. Вместе с тем, за годы сотрудничества произошли серьезные изменения в законодательстве и в целом в экономике страны. Поэтому действующее в настоящий момент Соглашение нуждается в актуализации.

По сравнению с предыдущим соглашением от 17.07.1997, которое признано утратившим силу, новый документ подразумевает детализацию сфер сотрудничества между Генпрокуратурой и Центробанком с целью обеспечения законности в кредитно-финансовой сфере, поддержания стабильности банковской системы и финансовых рынков Российской Федерации и защиты прав граждан. Стороны договорились, в том числе, о порядке сотрудничества, направленного на противодействие нелегальной деятельности организаций и граждан по предоставлению потребительских кредитов (займов), а также на борьбу с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.

В соответствии с документом взаимодействие Генпрокуратуры России и Центробанка РФ будет осуществляться в форме совместных совещаний, конференций, заседаний межведомственных рабочих групп, обмена информацией, сверки статистических данных и в других доступных форматах.

Соглашение будет действовать на уровне центральных аппаратов Генеральной прокуратуры и Банка России, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокуратур субъектов и территориальных учреждений Банка России.

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и Председатель Центрального банка Российской Федерации Эльвира Набиуллина выразили уверенность, что реализация нового Соглашения будет способствовать укреплению законности в кредитно-финансовой сфере и позволит более оперативно и эффективно защищать интересы государства и граждан. 

16 февраля 2017, 12:27


Интервью
и выступления

Доклад на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «О состоянии законности и правопорядка в 2015 году и о проделанной работе по их укреплению»

Архив

Видео

Вторая отчетно-выборная конференция Общероссийской общественной организации ветеранов и пенсионеров прокуратуры

Архив новостей

Все новости
  • Новости
  • Мероприятия и встречи
  • Новости Международного сотрудничества
  • События
Все подразделения
  • Генеральная прокуратура
  • Все прокуратуры субъектов федерации и ФО
  • Центральный федеральный округ
  •     Белгородская область
  •     Брянская область
  •     Владимирская область
  •     Воронежская область
  •     Ивановская область
  •     Калужская область
  •     Костромская область
  •     Курская область
  •     Липецкая область
  •     Московская область
  •     Орловская область
  •     Рязанская область
  •     Смоленская область
  •     Тамбовская область
  •     Тверская область
  •     Тульская область
  •     Ярославская область
  •     г. Москва
  • Северо-Западный федеральный округ
  •     Республика Карелия
  •     Республика Коми
  •     Архангельская область
  •     Вологодская область
  •     Калининградская область
  •     Ленинградская область
  •     Мурманская область
  •     Новгородская область
  •     Псковская область
  •     г. Санкт-Петербург
  •     Ненецкий автономный округ
  • Южный федеральный округ
  •     Республика Адыгея (Адыгея)
  •     Республика Калмыкия
  •     Краснодарский край
  •     Астраханская область
  •     Волгоградская область
  •     Ростовская область
  •     г. Севастополь
  •     Республика Крым
  • Северо-Кавказский федеральный округ
  •     Республика Дагестан
  •     Республика Ингушетия
  •     Кабардино-Балкарская Республика
  •     Карачаево-Черкесская Республика
  •     Республика Северная Осетия - Алания
  •     Чеченская Республика
  •     Ставропольский край
  • Приволжский федеральный округ
  •     Республика Башкортостан
  •     Республика Марий Эл
  •     Республика Мордовия
  •     Республика Татарстан (Татарстан)
  •     Удмуртская Республика
  •     Чувашская Республика - Чувашия
  •     Пермский край
  •     Кировская область
  •     Нижегородская область
  •     Оренбургская область
  •     Пензенская область
  •     Самарская область
  •     Саратовская область
  •     Ульяновская область
  • Уральский федеральный округ
  •     Курганская область
  •     Свердловская область
  •     Тюменская область
  •     Челябинская область
  •     Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  •     Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Сибирский федеральный округ
  •     Республика Алтай
  •     Республика Бурятия
  •     Республика Тыва (Тува)
  •     Республика Хакасия
  •     Алтайский край
  •     Забайкальский край
  •     Иркутская область
  •     Красноярский край
  •     Кемеровская область
  •     Новосибирская область
  •     Омская область
  •     Томская область
  • Дальневосточный федеральный округ
  •     Приморский край
  •     Республика Саха (Якутия)
  •     Хабаровский край
  •     Амурская область
  •     Камчатский край
  •     Магаданская область
  •     Сахалинская область
  •     Еврейская автономная область
  •     Чукотский автономный округ
  • Центральный аппарат
  •     Генеральная прокуратура
  •     Главная военная прокуратура
  •     Московская межрегиональная транспортная прокуратура
  •     Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура
  •     Северо-Западная транспортная прокуратура
  •     Западно-Сибирская транспортная прокуратура
  •     Южная транспортная прокуратура
  •     Восточно-Сибирская транспортная прокуратура
  •     Приволжская транспортная прокуратура
  •     Дальневосточная транспортная прокуратура
  •     Уральская транспортная прокуратура
  •     Амурская бассейновая природоохранная прокуратура